Материально-техническое обеспечение  и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности: (таблица по кабинетам)

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Объектов спорта

Средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


Библиотечный фонд

Фонд библиотеки 24397 экземпляров
Фонд художественной литературы 7730 экземпляров
Фонд учебной литературы 13856 экземпляров
Прочая литература 3811 экземпляров

Список учебников по ФГОС на 2018-2019 учебный год

Школьный список учебников и учебных пособий


Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

Обеспечение доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ОВЗ (Паспорт доступности)


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Лица с ОВЗ и Инвалиды имеют доступ к информационно-телекоммуникационным сетям

Школа имеет доступ к сети Интернет.

Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи УГМК-Телеком

Скорость интернета: 15 Мбит/с


Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

План мероприятий по реализации программы "Доступная среда"


Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

1. Особенности организации образования

Специальная организация работы в классе:

- индивидуальные правила;

- памятки по использованию индивидуальных правил;

- дополнительные материалы (карандаши, книги).

Аудиовизуальные технические средства:

- аудио/видео кассеты;

- компьютерный тренажер;

- персональный компьютер;

- видеоматериалы как дополнение к печатным материалам.

Учет работоспособности и особенности психофизического развития обучающихся с ОВЗ:

- инструкции к выполнению задания, в т.ч. домашнего задания;

- сокращенные задания, направленные на усвоение ключевых понятий;

- сокращенные тесты, направленные на отработку правописания работы.

Дополнительные вспомогательные средства:

- памятки;

- образцы выполнения заданий;

- алгоритмы деятельности;

- печатные копии заданий;

- упражнения с пропущенными словами/предложениями;

- листы с упражнениями, требующие минимального заполнения, использования маркеров для выделения важной информации;

- краткое содержание глав учебников;

- учетные карточки для записи главных тем;

- списки вопросов для обсуждения до чтения текста;

- указание номеров страниц для нахождения верных ответов.

2. Специальные условия получения образования

- классно-меловая доска;

- магнитно-маркерная доска;

- мультимедийная доска;

- мультимедийный проектор;

- компьютер с колонками и выходом в Интернет;

- музыкальный центр с набором аудиодисков со звуками живой и неживой природы, музыкальными записями, аудиокниги;

- наглядный материал по изучаемым темам (иллюстрации, презентации, учебные фильмы);

- индивидуальные дидактические материалы и наглядные пособия;

- учебные принадлежности: ручки для записи учебного материала и выполнения графических работ; специальные тетради в клетку и линейку;

- дидактические настольные игры;

- наборы игр для конструирования, рукоделия, творческих игр;

- аудио оборудование (с набором музыкальных дисков и звуков природы);

- стенды с опорными материалами (правила поведения в школе, классе; схемы, диаграммы);

- компьютерное оборудование класса.


 


ЗакупкиГов (ЕИС)

Организация питание
1. 

Услуги по организации и обеспечению горячим питанием учащихся 2018      

               (Ссылка